Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Переводческая деятельность: занятость или продуктивность?
Вы трудитесь от зари до зари, но не достигаете желаемых результатов? Постоянно жалуетесь на хроническую усталость? Раздражительность и стресс стали вашими постоянными спутниками? Если вы узнали себя, то эта статья написана специально для вас.
Сегодня мы разберем, почему полная загруженность не приносит плоды. И подскажем, как получать от своих действий максимум пользы, не растрачивая силы впустую.
В первую очередь вы должны понять, что между занятостью и продуктивностью существует огромная разница. Поэтому вам стоит:
- перестать работать сутками напролет.
Человек не может быть продуктивным 24 часа в сутки. Утром вы полны сил и можете свернуть горы, но в течение дня ваше энергичность, внимание и энтузиазм неизменно снижаются. А значит, вечером вы тратите на, казалось бы, легкую задачу в 2-3 раза больше времени, чем утром. Более того, если вы не отдохнете в конце дня, на следующее утро ваша продуктивность снизится в несколько раз. Не говоря уже о том, насколько плохо это отразится на вашем самочувствии и настроении.
Обязательно высыпайтесь. В среднем человеку нужно 7-8 часов полноценного сна. Американские ученые провели исследование, в ходе которого было доказано, что пренебрежение одним часом сна каждую ночь наносит урон здоровью равный уровню алкоголя в 0,10 промилле.
Не отшучивайтесь фразой «на том свете отосплюсь». Продлите свою счастливую и здоровую жизнь на этом.
- научитесь отказывать.
Отвечая «да» слишком часто на просьбы окружающих, вы рискуете взвалить на себя ворох абсолютно не нужных вам дел. Это не значит, что всем нужно отказывать. Сочувствие и помощь никто не отменял. Но задумайтесь, возможно, зная о вашей безотказности, люди попросту вас используют?
Научитесь отстаивать свои границы. Если у вас есть собственные дела, не откладывайте их в угоду кому-то. Подумайте, действительно ли человек не может самостоятельно справиться со своей задачей? Или ему лень тратить силы на ее выполнение. Поэтому он перекладывает это на ваши плечи.
Один из самых успешных людей мира Уоррен Баффет однажды сказал: «Разница между успешными людьми и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди отвечают «нет» почти на все».
Если вам трудно отказать просящему, воспользуйтесь небольшой уловкой. В следующий раз, когда к вам обратятся, не говорите: «Я не могу этого сделать». Именно такая фраза заставляет вас неловко себя чувствовать и оправдываться. Вместо этого произнесите: «Я не делаю этого». Таким образом, вы дадите понять, что это не в вашей компетенции. Вы не делали это раньше, и не будете делать теперь.
Статья подготовлена при участии бюро переводов "Азбука" в городе Киеве. Находите нас по запросу "бюро переводов киев" или заходите по прямой ссылке на сайт azbuka-bp.com.ua.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Какие преимущества вы получаете при посещении стилиста?
- Почему минимализм в интерьере столь популярен?
- Что нужно для саморазвития?
- Как найти свой стиль?
- Как правильно ухаживать за своими ногтями?