Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Как составить коммерческое предложение
По своим задачам коммерческое предложение существенно отличается от прайс-листа или рекламной листовки. Рекламное предложение направлено не только на информирование клиентов о стоимости товаров и услуг, но и должно побуждать потенциальных клиентов к совершению покупки.
В отличие от буклетов и рекламных листовок, предназначенных для широкой целевой аудитории, коммерческая рекомендация имеет конкретного адресата: определенную компанию или даже конкретных сотрудников компании-клиента. Поэтому к нему выдвигается требование быть очень конкретным, грамотным и интересно составленным. Отметим, что оптимизация сайтов также основана на составлении грамотных и читабельных текстов.
Выделяют два вида коммерческих предложений: индивидуальное предложение и типовое.
Индивидуальное предложение представляет собой исчерпывающее описание товаров и условий продажи, направленных на определенного клиента. При этом учитываются все потребности покупателя, его требования и специфика бизнеса.
В задачи копирайтера в таком случае входит предвидение всех вопросов, которые могут возникнуть. Следует помнить, что по статистике на грамотно составленную коммерческую рекомендацию откликается почти 90% получателей информации.
На типовое предложение реагирует только 5-7%. Данный вид ориентирован на широкую аудиторию. В нем приводится подробный список услуг и товаров, а также сведения о порядке совершения покупки: где, за сколько и как быстро можно приобрести товар.
Существуют определенные правила написания коммерческих предложений. Они, как и любой текст на страницах веб-сайта, оказывают огромное влияние на скорость раскрутки ресурса. Продвижение сайта невозможно без качественных и полезных материалов. Текст должен быть интересным, рекламным, а это значит, что следует предлагать покупателю не то, что вам хочется продать, а то, что нужно покупателю. Например, продавая спортивный инвентарь, поведайте клиенту о том, как здорово иметь красивую и стройную фигуру. Предлагайте людям не мячи и кроссовки, а здоровый образ жизни. Формируйте текст исходя из вкусов и интересов людей.
Размер текста существенного значения не имеет. Но не стоит делать его слишком коротким, так как покупателя всегда интересует подробная информация: цены, условия продажи, контактная информация, данные компании. Копирайтеру следует помнить, что читателя необходимо заинтересовать, тогда он прочтет текст любого размера.
Заголовку отводится особая роль. Он должен привлекать внимание, быть информативным и раскрывать суть коммерческого предложения. Заголовок и первый абзац должны быть нестандартными, интригующими, побуждающими продолжить чтение. Необходимо выбрать правильный мотиватор. Например, желание выделиться, самоутвердиться, быть популярным и привлекательным. Читатель должен увидеть в продукте удовлетворение своих потребностей. Только в этом случае он наверняка станет вашим клиентом.
Не прибегайте к официальным фразам, к безжизненной, сухой речи. Плохо читаются технические и узкоспециализированные термины, длинные предложения. Деловой тон нужно сохранить, конечно, но и максимально приблизить к разговорной речи. Ну а грамотность, отсутствие орфографических и стилистических ошибок – тут и говорить нечего. Это основной показатель солидности ресурса, а раскрутка сайта без корректных текстов практически невозможна.
Текст должен быть написан понятным, простым языком. Это основное правило написания рекламных текстов. Если без профессиональных терминов не обойтись, то следует их разъяснить, чтобы любой покупатель мог понять, о чем идет речь.
Контактную информацию проиллюстрируйте схемой проезда, укажите ближайшие станции метро, чтобы человек не тратил лишнее время на поиски вашей компании. Следуя этим простым правилам, коммерческое предложение превратит покупателей в ваших клиентов.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Увеличение посещаемости сайтов
- Увеличение посещаемости сайтов
- Интернет-бизнес: миф или реальность
- Этапы создания логотипа
- Можно ли в домашних условиях улучшить свое здоровье?