Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Соединяя звуки и буквы
Мастерство копирайтера зависит не только от отсутствия ошибок. Излагать свои мысли это одно, а излагать их так, чтобы читатель буквально ощутил глубину мысли — совсем другое. Качество текста складывается из грамматики, стиля, составления предложений... Другими словами, не все так просто, как кажется.
Текст как ребенок. Сначала он зарождается в виде нескольких, казалось бы, не связанных между собой мыслей, затем формируется, принимает логические очертания... И лишь потом, с помощью авторучки или клавиатуры, появляется на свет. Иногда процесс таких "родов" бывает довольно мучительным и здорово щекочет нервы как новичку, так и бывалому копирайтеру. Зато это самый настоящий текст, с основной мыслью, без воды и штампов. Но виртуозы своего дела этим не ограничиваются.
Есть один старый, добрый фильм, в котором мальчик учится играть на скрипке. Рядом лежит кот, и, как только ребенок начинает фальшивить, животное начинает шипеть. Человек, который действительно умеет писать, реагирует на фальшь в тексте примерно так же: он не просто видит ошибку, он ее чувствует. Если предложение составлено неуклюже, возникает дискомфорт и у читателя, а это может обозначать только одно: статья не удалась. Поэтому, если сравнить текст и музыку, можно заметить одну интересную деталь — и то и другое вызывает у человека эмоции.
Как же можно применить это наблюдение на практике? Как, в буквально смысле, внедрить музыку в текст?
Это и просто, и сложно одновременно. Трудность заключается в том, что для такого оригинального шага копирайтер должен чувствовать не только слова, но и музыку, а сразу два таких таланта — редкость. Но при их наличии можно значительно усилить резонанс эмоций, возникающих при чтении: поднять настроение, добавить грусти, сделать акцент на важный момент... Главное — чувствовать то, что делаешь.
Допустим, копирайтер написал несколько блестящих, юмористических статей на детскую тематику. Читаем — весело. Дальше читаем — еще веселей. Но легкая, ненавязчивая мелодия из "Ералаша", которая льется со страницы сайта, способна на порядок увеличить положительные эмоции читателя. Или, допустим, представьте себе тематический портал, посвященный сериалу "Доктор Хаус". Его саундтрек может стать визитной карточкой главной страницы и заинтересовать каждого, кто ценит этого гениального и циничного врача. Это самые легкие варианты, которые под силу каждому, но мастер-класс совсем в другом: не подобрать, а создать мелодию, которая способна усилить чувства читателя. Если статья заставляет задуматься, то музыка должна сделать на этом акцент. Если текст юмористический — поднять настроение.
Естественно, такую «фишку» трудно применить абсолютно к каждой статье, но к определенным жанрам — вполне возможно. Повторимся еще раз: если копирайтер чувствует энергетику статей и музыки, он может совместить эти две вещи и сделать из них настоящий шедевр. Главное не перестараться, ведь если не удастся соединить эмоции, может получиться совершенно не тот эффект.
Дерзайте!
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- ТВ и интернет-реклама - полезно ли их комбинирование?
- Привлечение клиентов с помощью рекламы на сайте
- Рекламные тексты
- Дешевая или качественная раскрутка сайта? Выбираем компанию оптимизатора!
- Профессиональные разработчики на Яндекс смотрят иначе