Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Какой акции, или как копирайтеру обращаться с ключевиками
Очень часто копирайтеру приходится писать «для машин». SEO-тексты порой требуют вхождения очень своеобразных ключевых слов, с которыми просто невозможно получить полностью читаемый текст. Что в этой ситуации делать копирайтеру?
Если вы решили, что в названии статьи допущена ошибка, вы ошибаетесь. «Какой акции» является ключевым словом, с которым в свое время пришлось работать не одному копирайтеру. По аналогии можно привести еще несколько примеров подобных ключевиков: «виды паевые инвестиционные фонды», «пифы вложить», «лучший вложение средств» и т.д. Вы думаете, что такие неуклюжие ключевые словосочетания придумывают оптимизаторы или, может быть, сами копирайтеры? Да нет, их придумываем мы с вами, когда посылаем запросы в поисковую систему. Оптимизатор отбирает их наряду с нормальными ключами и дает задание копирайтеру написать соответствующие статьи. Копирайтер оказывается в ситуации выбора – или закрыть глаза на читаемость и писать действительно для машин, или все-таки приложить все усилия для того, чтобы текст, несмотря на необходимость использования в нем нечитабельного ключевого слова, все же остался максимально информативным и легким к восприятию. Цель проекта ProCopywrite.ru – сделать так, чтобы как можно больше копирайтеров выбирали второй вариант.
Для того чтобы справиться с нечитабельными ключевиками, копирайтеру, особенно на начальных этапах, необходимо приложить серьезные усилия и немалую долю фантазии. Если учесть, что ключи, как правило, должны иметь определенное количество прямых вхождений (т.е. между ними нежелательно использовать знаки препинания или другие слова, разве что предлоги), справиться с этой задачей с первого раза практически невозможно. Необходимо поднапрячься, без этого никак. Однако если вы приложите достаточно упорства и добросовестно отнесетесь к выполнению поставленной задачи, то после десятка таких текстов, вы сами не заметите, как любой ключ будет ложиться в предложение абсолютно естественным образом. Дальше вам даже самим станет интересно работать со сложными ключами, придумывать для них хитрые обороты и составлять витиеватые предложения, позволяющие использовать прямое вхождение ключевого слова.
Возьмем для примера, упомянутый выше ключевик «виды паевые инвестиционные фонды». Как ни крути, прямое вхождение такого ключевика делает предложение нечитабельным. И если в тексте его необходимо употребить около 5-6 раз, что является стандартом, то становится ясно, что читаемость пострадает. Однако ущерб надо постараться свести к минимуму. Вот один из вариантов, как употребить данное ключевое слово вполне естественным образом, вставив в него всего лишь предлог «на»: «Если вы имеете виды на паевые инвестиционные фонды и хотите получать с них прибыль, обращайтесь в нашу инвестиционную компанию».
Конечно, вы можете всего этого не делать. От того, что ваш текст будет более читаемым, SEO практически ничего не выиграет, а вас никто не похвалит. В SEO-копирайтинге ключи порой играют более важную роль, чем текст в целом. Это, конечно, грустный факт, но от него никуда не деться. Однако если вы хотите развиться, как копирайтер, хотите писать для людей, стремитесь создавать полезные тексты – творчески подходите к seo-копирайтингу.
Пишем для машин – работаем для людей!
Умение хорошо работать с ключевиками очень ценится среди оптимизаторов. Качественная оптимизация сайта топ 5, топ 1, или топ 10 обязательно подразумевает под собой грамотную "заточку" контента под ключи. Именно поэтому, изучая seo-копирайтинг со всех сторон, вы сможете стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Сломанным ключом замок не открыть
- Заголовки, заголовки, а я маленький такой…
- Копирайтинг - ваш заработок в ваших руках
- Ролик на миллион или как заработать на Youtube
- Соединяя звуки и буквы