Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Что такое LookBook (лукбук)?
В переводе с английского языка «LookBook» дословно означает «Книга стиля». Но по одному лишь переводу не совсем понятно, что это значит. Примеры лукбука вы можете посмотреть на различных сайтах интернет-магазинов.
Четко показан лукбук коллекции в магазине дизайнерской одежды https://letterk.com.ua/. А чтобы понять конкретные цели и задачи лукбука, желательно сравнить несколько видов съемки.
Виды съемки брендовой одежды
Для успешной продажи дизайнерской одежды, обычно используются три вида ее демонстрации (съемки), которые выполняют определенные задачи. Это кампейн, лукбук и каталог. Но не обязательно использовать все три вида рекламной фотосъемки одежды, можно ограничиться какими-либо двумя.
Цели и задачи съемок
- Кампейн. Его используют для рекламы и пиара бренда. Преследует рекламные цели для визуального рассказа покупателю о стиле бренда, о тенденциях, ориентируя на ценовой сегмент. Целью кампейна – вызвать желание потребителя тщательнее познакомиться с продукцией бренда, передать настроение коллекции, показать стиль и образ жизни. Локация для кампейна может быть любой, здесь нет особых ограничений. Акцент в большей степени идет на стиль, дух бренда, образ модели. Из всей фотосессии выбирают 5-6 основных фото и 1-2 видеоролика.
- Лукбук. Для лукбука снимаются основные вещи из коллекции бренда, которые отражают его стиль. Он создается для увеличения продаж за счет правильно подобранного стилистами образа и сочетания вещей. Лукбук должен предоставить покупателю топовые модели и побудить его к покупке нескольких вещей, или даже полного образа. В съемке не должно быть слишком много деталей и отвлекающего фона. Важно также учитывать освещение, чтобы цвет товара не искажался. Акцент идет больше на одежду, чем на настроение. Модель для фото может подобать сам дизайнер на свое усмотрение. Базовую одежду обычно для лукбука не снимают отдельно, для этого есть каталог. Например, здесь показан офисный сарафан https://letterk.com.ua/platya/option-fason-sarafan/. На фото видны аксессуары, но они не отвлекают внимание потребителя на себя, а как бы дополняют образ. Это и есть LookBook.
- Каталог. Он отвечает за финансовые показатели бренда, побуждая потребителя приобрести товар, не имея, при этом сомнений или вопросов. В каталоге предоставляется максимум информации о товаре: цвет, посадка, детали. Вещь на фото можно детально и со всех сторон рассмотреть. Для съемки каталога используется нейтральный фон и 2-3 ракурса. Например, здесь можно рассмотреть шерстяное платье https://letterk.com.ua/platya/option-material-sherst/, которое одето на модель.
Качество контента
Перед началом фотосъемки необходимо определиться с целью контента. Важно заранее определиться с местом съемки. По возможности, съемку продумывают несколько человек: стилист, дизайнер и фотограф. Грамотно составленный контент является гарантией успешного бизнеса.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Технические детали аренды мебели на свадьбу
- Итальянская кухня: блюда, традиции
- Об инвестициях в недвижимость
- Получаем профессию парикмахера в студии стиля KODI
- Как продлить стойкость аромата