Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Роберто Кавлли
Всемирно известный модельер, Роберто Кавлли, родился пятнадцатого ноября 1940 года во Флоренции, в бедной итальянской семье. Отец Роберто был художником, а мать швеей. После завершения учебы в школе, он поступает в Академию Искусств во Флоренции. Еще учась в Академии, он начинает активно экспериментировать в области дизайна одежды. Вначале обычные футболки он украшает различными принтами, при этом экспериментируя с цветовыми сочетаниями и фактурой, а затем работает с кожей, превращая ее в роскошное одеяние.
В начале шестидесятых годов Кавалли открывает небольшое собственное производство одежды и выпускает свою первую модную коллекцию. Но все его воспринимают, как талантливого, но весьма странного чудака и пока Роберто оставался в тени уже знаменитых кутюрье. А в 1972 году состоялся показ новой коллекции одежды во флорентийском Палаццо Поти, где были представлены костюмы, брюки, вечерние платья, сшитые из джинсы, которую до этого применяли только для пошива различной рабочей одежды. Его оригинальность, постоянные эксперименты с разнообразными тканями и цветом принесли ему славу креативного новатора в мире высокой моды. Кавалли изобретает знаменитую свою лоскутную технику, также разрабатывает технику нанесения рисунка на ткань с помощью лазерного луча, доказал на практике, что из натуральной кожи легко можно шить не только одни куртки, но также роскошные и стильные наряды. Его одежда была очень яркой, сексуальной, имитирующая изделия из звериных шкур, перьев птиц и змеиной кожи.
В 1978 году он женится на Еве Дюрингер, которая впоследствии станет его партнером по бизнесу. Они впервые встретились на конкурсе Мисс Вселенная, где Ева была участницей, представляющая Австрию, а Роберто - членом жюри. Важным моментом продвижения бренда стала грамотная реклама, а именно "лицом" бренда стала Бриджит Бардо, что принесло компании не только огромную популярность, но и колоссальные доходы. Одежда от Кавалли считалась символом элитарности и шика.
В середине девяностых годов он создает новую неординарную коллекцию - это пальто, украшенные стразами, принтами, в виде шкур различных животных, и оригинальная новинка - "состарившаяся кожа". Одежда этой линейки настолько была успешна, что независимо от достаточно высокой цены на данные фирменные изделия, наблюдался острый ее дефицит. Тогда Роберто решается на весьма революционный шаг: пытается сделать свои изделия более доступными для всей категории покупателей. В кротчайшие сроки создается мужская линия, которая была ориентирована исключительно на людей среднего класса (она и сегодня пользуется достаточно большой популярностью).
В 1999 году Кавалли презентует в Нью-Йорке бутик с очень большой площадью, в котором охотно приобретали одежду олигархи, звезды кино, знаменитые музыканты. Вслед за европейцами его талант оценили и жители США. В его одежде можно было увидеть Бритни Спирс, Джениффер Лопез, Мадонну, Тину Тернер, Шер. Вскоре к продукции, которую выпускает Дом Кавалли, добавляется также линия купальников, белья, обуви, сумок, очков, часов, различных модных аксессуаров, а также одежда для детей. В 2002 году Роберто Кавалли был заслуженно признан дизайнером года. Роберто при этом не переставал развивать другие направления собственного бизнеса т.е он открывает кондитерскую фабрику, несколько фирменных ресторанов, создает первый аромат из линейки элитной парфюмерии - Roberto Cavalli Parfum.
2002 год ознаменован для Кавалли появлением неповторимого аромата для женщин - Roberto Cavalli, а уже в 2003 году появляется мужской парфюм - Cavalli Man. Сегодня бренд Кавалли - это символ неординарной и броской одежды в глазах современного человека. В 2010 году компания отметила свое сорокалетие и была названа самой престижной маркой женской одежды класса люкс.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.