dle 9.7 8DLE

Логин: Пароль: Регистрация |

  1. Какие звезды не любят своих фанатов

    image
    Какие звезды не любят своих фанатов
  2. Александр Гудков–биография

    image
    Александр Гудков–биография
  3. Ольга Картункова – биография

    image
    Ольга Картункова – биография
  4. Виолетта Гетманская дебютировала в главной женской роли фильма «Мафия. Игра на выживание»

    image
    Виолетта Гетманская дебютировала в главной женской роли фильма «Мафия. Игра на выживание»
  5. Алексей Кравченко заморозил чемпионку по бодифитнесу.

    image
    Алексей Кравченко заморозил чемпионку по бодифитнесу.
  6. Секреты Ким Кардашьян

    image
    Секреты Ким Кардашьян
{title}

Что нужно знать про УЗИ органов малого таза

Поставить точный и правильный диагноз без проведения соответствующих исследований не может ни один врач....
{title}

Что такое липома и как от нее избавиться

Липома – это доброкачественное онкологическое образование, которое состоит из жировой ткани, и которое способно...
{title}

Интересное из мира медицины

Медицина – это очень интересная и многогранная тема, которая охватывает огромный пласт познавательной информации....
{title}

Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и

Вероятность зачатия не зависит от резус-факторов супругов. Если пара в течение продолжительного времени не может зачать...
{title}

Занятия спортом и «рыбий жир»

Сейчас все больше и больше людей предпочитает здоровый образ жизни – они переходят от пассивного отдыха на пешие...
{title}

Прелести детских пледов

Комната ребенка – это его собственная маленькая крепость, или даже вселенная, где он пребывает огромное...
{title}

Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие

Многие родители хотят, чтобы ребенок носил не просто качественную одежду, но и модные, стильные вещи. Вышиванка детская...
{title}

Какая собака лучше для детей

Ваш сын или дочь уже достаточно подросли, чтобы сказать Вам "хочу собаку"? Или сами Вы, как родители детей, хотели бы с...
Опубликовано : 9-05-2013, 18:17 | Категория: Уже история

Марлен Дитрих

  Приступая к биографии Марлен  Дитрих, можно легко оказаться в ловушке «двойных стандартов».  Ибо нет  более противоречивой  кинодивы, чем Марлен  Дитрих.  С какой бы стороны не рассматривать ее жизнь, всегда существует риск односторонней оценки.  Если  рассказывать  только о скандалах, бесчисленных любовных  связях  и  сексуальных  предпочтениях Марлен - это будет история жизни неординарной женщины,  Казановы в юбке, умеющей не только искусно скрывать свои любовные приключения, но и не менее искусно их придумывать. Другая же Марлен - умная,  глубоко чувствительная, ранимая, преданная до самоотверженности своим друзьям, дисциплинированная труженица и талантливая  актриса, раскрывается перед нами в мемуарах ее современников, друзей, возлюбленных. Можно  лишь  попытаться свести  воедино эти две половинки, которые явят собой ВЕЛИКУЮ  МАРЛЕН.

  Сам Жан  Кокто  разделил  ее имя словно атом, населенный положительной и  отрицательной частицей:  «Её имя начинается как нежное прикосновение и заканчивается ударом хлыста». Один из ее друзей, английский драматург и писатель Ноэль Коуард как-то посетовал: «Она могла бы стать величайшей женщиной нашего века, но – увы! – интеллект не украшает женщин!». Умная и образованная, много читавшая старых и современных авторов, знающая наизусть стихи Рильке, обожавшая Джеймса Джойса, Марлен шокировала американских пуритан своим вызывающим, с их точки зрения, поведением. Она постоянно курила, появлялась в обществе в мужском костюме, как перчатки меняла любовников…

  Она родилась 27 декабря 1901 года в маленьком городке неподалеку от Берлина в семье военного, участника Франко-Прусской войны. Однако  вскоре,  отец  оставил семью,  и  ее мать вторично  вышла  замуж. Уже  в детстве в Марлен  проявлялась  двойственность  натуры: ребенком, Дитрих называла себя Паулем, надеясь, что больше похожа на отца, чем на мать.

  Уже в детстве она играла в школьном театре, посещала музыкальные концерты.  До 1918 года она училась в Берлине, параллельно брала уроки игры на скрипке у профессора Дессау. В 1919-1921 годах Марлен занималась  музыкой  у профессора Роберта Райца в Веймаре, планируя закончить  консерваторию  и стать  профессиональным  музыкантом. Однако травма запястья похоронила ее надежды на музыкальную карьеру. Она вернулась в Берлин, где начала заниматься в драматической школе Макса Рейнхарта.

  В 20-х годах Марлен уже пела в кабаре, а в 1922 году первый раз снялась в кино в фильме "Младший брат Наполеона".  17 мая 1923 года она выходит замуж за администратора кинопроизводства по подбору актеров Рудольфа Зибера. Марлен видела  в нем мужчину,  который мог помочь ее карьере. В  декабре 1924 года у них родилась дочь Мария.

Биография Марлен Дитрих

  Не обременяясь материнскими обязанностями, Марлен возобновляет работу в театре и кино. Вопреки  мнению большинства, Марлен была невыского роста (165 см по паспорту), полноватая, с плоской грудью и мужскими повадками и красотой не блистала. В  это же время она стала увлекаться женщинами и носить мужские костюмы. При этом  она так и источала сексуальность.

  Знаменитый кинорежиссер Георг Вильгельм Пабст отверг Марлен на роль Лулу в ставшей классикой фильме  «Ящик Пандоры» именно из-за этого. "Один сексуальный взгляд, и картина превратится в бурлеск",  -говорил  он. Позже Пабст писал, что Дитрих выглядела старше своих лет и была слишком вульгарна. Что  ж,  спустя год Марлен сыграла в "Голубом ангеле" торжествующую вульгарность, в столкновении с которой дух терпит крушение.

  Не  менее  знаменитый режиссер, чем Пабст, Джозеф фон Штернберг увидел её в ревю «Два галстука».  Как потом напишет сам мэтр: "В том спектакле я увидел фройляйн Дитрих во плоти... Это было лицо, которое я искал.... Это лицо обещало все и более того"... По словам критиков, Штернберг "всколыхнул океан, и из вод вышла женщина, которой суждено было очаровать мир".  Он приглашает ее на роль Лолы Лолы в фильме «Голубой ангел». Они становятся любовниками,  а сам фильм, вышедший на экраны в 1930,  ждал  оглушительный успех.

  Марлен Дитрих сумела воплотить на экране сложный образ женщины, не имевшей с ней ничего общего. Эту роль, которая принесла актрисе мировое признание, сама Марлен Дитрих считала истинным дебютом в большом кино. В 1930 году фильм с успехом шел во всем мире, но в самой Германии демонстрация картины была запрещена нацистами.  "Голубой ангел" был снят в английской и немецкой версиях, причём сюжет и диалоги слегка отличаются. В то время это было обычной практикой.

  1 апреля 1930 сразу же  после  премьеры Марлен Дитрих покинула Берлин,  так как еще  в феврале она подписала контракт с фирмой «Парамаунт».

Дитрих и фон Штернберг отправились в Голливуд, где вместе сняли сразу несколько фильмов: "Марокко", "Обесчещенная", "Шанхайский экспресс", "Кровавая императрица". Штернберг тщательно культивировал мужеподобный облик Марлен. Как он писал: "Я видел, как она носит мужской костюм, высокую шляпу и подобные вещи еще в Берлине, и именно такой я показал ее в фильме "Марокко" - первом  американском фильме Марлен. За  эту роль Марлен получает свою единственную номинацию на «Оскар».  А  сцена, где Марлен во фраке, цилиндре и с тростью поет французскую песенку от лица мужчины и небрежно целует сидящую за столиком женщину - было настоящим вызовом для пуританской публики.  Но этический Кодекс Хейса, принятый в 1930,  с драконовскими методами на запрет всего чувственного, только  набирал обороты, и сцену не вырезали. Иначе мировой  кинематограф лишился бы одной из своих лучших жемчужин. Фрак из фильма и цилиндр стали визитной карточкой Марлен. Предметы мужского туалета она носила с большим шармом. Никто из мужчин не мог пред ней устоять. Штенберг, будучи женатым, сильно ревновал Марлен к партнерам по фильмам, например к Гари Куперу, снявшемся с Марлен в «Марокко».

  Вообще личная жизнь Марлен всегда носила двойственный характер. Официально она оставалась законной женой Зибера вплоть до 1976 года, что позволяло ей использовать свой брак как прикрытие многочисленных романов.  Верность Шненбергу Марлен никогда не хранила. Да и сам он, когда  его жена предложила  ему жениться на  Марлен, сказал, поежившись: «Уж  лучше  я войду в телефонную  будку  с  разъяренной коброй».

  После «Марокко» к Марлен пришла всеамериканская слава. После длительных уговоров Марлен убедила мужа отдать ей единственную дочь - Марию.

Однако несмотря на уверения Марлен в том, что она прилагала все силы заботе о дочери, у Марии складывалось другое впечатление за время, что она взрослела. Девочку пугает частота и стремительность перевоплощений Марлен в жизни. Из заботливой хозяйки и преувеличенно ласковой матери, какой она уходит из дому утром, она возвращается вечером под руку с фон Штернбергом капризной, поджимающей губки любовницей, а ночью в ресторане мадам Дитрих в конфузно смелом наряде флиртует со всеми мужчинами подряд. На следующий день газеты публикуют ее игривые фотографии с Морисом Шевалье, Джоном Бэрримором, Дугласом-младшим, первым ковбоем Голливуда Джоном Уэйном…

  Ей приписывали любовную связь с ее хорошим знакомым продюсером Джозефом  Кеннеди, отцом будущего  президента Соединенных  Штатов. Марлен  же  комментировала  эти отношения, как “дружба семьями”. Эта женщина всегда умела выйти сухой из воды. У нее был роман с Джоном Гилбертом, бывшим возлюбленным Греты  Гарбо,  за которого последняя чуть не  вышла замуж, но сбежала  из-под венца в последнюю минуту. Марлен была с актером в последние два года его жизни.

Жизнь и творчество Марлен Дитрих

  Гилберт страдал припадками и скончался от удушья 9 января 1936 года в возрасте 36 лет. Дитрих была с ним, когда это случилось, но, поняв, что он умирает, сбежала — такой трагический эпизод мог очень плохо отразиться на ее карьере. Она приказала слугам уничтожить все следы ее пребывания в спальне. Вызвала врача, посмотрела с печалью и содроганием на лицо умершего Джона и исчезла из квартиры. На похоронах Гилберта Марлен разрыдалась и лишилась чувств.

  А раз в неделю Дитрих, как примерная жена вместе с дочерью звонит в Берлин законному супругу и отцу - отчитаться о происходящем.  В то время муж Марлен жил с русской эмигранткой Тамарой Красиной, и Марлен снимала для них дом. Годы спустя дочь отомстит за бездушие матери, выпустив мемуары "Моя мать Марлен", в которых представила ее порочной и тщеславной. Люди, знавшие Марлен лично, утверждали,  что после выхода мемуаров дочери, Марлен не захотела жить.

  Но пока на дворе 30-ые годы XX столетия. Марлен влюбляется в 40-летнюю сценаристку Мерседес де Акосту. Поначалу та не отвечала взаимностью, и Марлен буквально осыпала ее цветами. Ежедневно она посылала ей дюжины белых роз и красных гвоздик. А когда де Акоста пожаловалась, что у нее уже не хватает емкостей для их хранения, купила для нее дюжину самых дорогих ваз в городе. Их связь, которую они не скрывали, продолжалась на протяжении 30-х годов. Это, однако, не мешало Марлен заводить новых мужчин-любовников. Так, в какой-то момент она воспылала страстью к молодому актеру Керку Дугласу.

  Известный режиссер  Фриц Ланг ясно выразился на столь частую смену партнеров: «Когда она любила мужчину, то отдавала ему всю себя, но при этом продолжала поглядывать по сторонам. В этом заключалась главная трагедия ее жизни. Наверно, ей надо было постоянно доказывать самой себе, что на смену одному возлюбленному всегда может прийти другой».

После триумфа «Марокко» компания «Парамаунт» устроила премьеру английской версии «Голубого ангела», а Штернберг за короткое время снял три фильма с участием Марлен: «Обесчещенная» (1931), «Шанхайский экспресс» (1932), «Белокурая Венера» (1932). Последняя картина потерпела фиаско, что заставило «Парамаунт» заняться поисками нового режиссера для Дитрих. Им стал Рубен Мамулян. В его «Песнь песней» (1933) по роману Зудермана

  Марлен снова играла роль проститутки. Тем временем Штернберг возвращается на студию. В фильме «Красная императрица» (1934) Дитрих создает образ Екатерины Великой. Самый впечатляющий эпизод картины — сцена венчания. Она длится пять минут без единого слова, звучит только музыка.

Ранней весной 1934 года Марлен побывала в Берлине, где у нее остались мать и сестра. На обратном пути актриса познакомилась с Эрнестом Хемингуэем, ставшим одним из лучших ее друзей. Позже она выступит свахой в его браке с журналисткой Мэри Уэлш, известной как Мэри Хемингуэй. Сам писатель говорил, что Дитрих "была способна уничтожить любую соперницу, даже не посмотрев в ее сторону".

  Роман с Эрнестом Хемингуэем длился почти 30 лет, и в этом романе было больше дружбы, чем любви. Они оба не верили в любовь друг к другу. Марлен считала, что Хэм любит других женщин, а Хемингуэй полагал, что она тоже отдает предпочтение другим — Габену и Чаплину. Оба восхищались друг другом: Эрнест Хемингуэй — красотой Дитрих, а она — его романами; кстати, в «Островах в океане» Хэм изобразил героиню-актрису, явно списанную с Марлен Дитрих.

  Между тем Штернберг объявил, что будет снимать свой последний фильм с участием Марлен. По утверждению людей близко знавших творческую пару Штернберг — Дитрих фильм «Дьявол — это женщина» (1935) по роману Луиса «Женщина и марионетка» имел ярко выраженный личностный характер. Борьба гордой Кончиты с доном Паскалем запечатлела сложные отношения любви‑ненависти, существовавшие между режиссером и актрисой. Эту картину Дитрих считала своей лучшей работой в кино.

  Первый фильм Марлен после ее разрыва со Штернбергом назывался «Желание» (1935), снимал его режиссер Френк Борзедж. По мнению «Таймс», получилась «романтическая комедия, полная доброты, ловкости и очарования. И Марлен Дитрих сыграла в ней свою лучшую роль…»  Однако эти фильмы потерпели коммерческий крах, Марлен же назвали "билетной кассой с ядом".

Marlene-dietrich

  Это  вынуждает актрису в 1936 году уйти из «Парамаунта». Продюсер другой фирмы, Дэвид Селзник тут же предлагает ей «баснословный гонорар», который, по его словам, он никогда никому бы не заплатил, – 200 тысяч долларов. И хотя сценарий фильма «Сад Аллаха» Дитрих решительно не нравился, она профессионально отработала свой контракт. После чего уехала в Европу, где ее ждал другой продюсер – Александр Корда – с самым крупным гонораром за всю ее жизнь – 450 тысяч долларов (7—8 миллионов по нынешнему курсу). Дитрих снялась в увлекательной романтической ленте по роману Хилтона «Рыцарь без лат». Правда, получить весь гонорар ей так и не удалось. Руководство «Парамаунта» делает ей предложение, от которого невозможно отказаться, – 250 тысяч долларов за фильм плюс премиальные. Она снимается в «Ангеле» у Любича. Картина с участием королевы экрана приносит столь мизерные сборы, что «самая высокооплачиваемая женщина в мире» оказывается не у дел. Марлен была любимой актрисой Гитлера. В конца 1936 года она получает приглашение от нацистов вернуться на родину и отвечает категорическим отказом. С тех пор ее фильмы в фашистской Германии были запрещены.

  6 марта 1937 года она приняла американское гражданство. В сентябре 1937 Марлен Дитрих знакомится с писателем Эрихом Мария Ремарк.  Дитрих отправляется в Париж, где проводит время в обществе немецкого писателя. Марлен уговарила его поехать с ней в США. В Америке Ремарк был в безопасности, но тоска по родине, страх за близких, оставшихся в Германии, не давали ему покоя. Своим непростым отношениям с Марлен,  которую  он  называл Пумой, писатель посвятил роман «Триумфальная арка», в котором она изображена в образе мятущейся актрисы Жоан Маду. Удивительно, но в автобиографической  книге  Марлен "Возьми лишь жизнь мою..." вы не встретите ни одного упоминания о Ремарке, несколько лет поддерживавшего с Дитрих очень близкие отношения. Возможно,  Марлен не  простила  Ремарку его романы с другими женщинами. Он был страстно увлечен красавицей Натальей Палей, принадлежавшей к дому Романовых (ее отец был родным братом царя Александра III). Палей была известной манекенщицей, а в 30-х годах снялась в нескольких французских фильмах.  Отношения с Наталией помогли Ремарку разорвать тягостные  и  мучительные отношения с Марлен. Много позже известный писатель встретит свою последнюю любовь,  актрису, бывшую жену Чарли  Чаплина -  Поллетт  Годдар. Еще одна страстная любовная история Марлен - история ее взаимоотношений с Жаном Габеном, - в  автобиографической книге подана так, словно она ничего не значила в жизни актрисы.

  На протяжении двух лет Марлен не снималась, и многие посчитали, что ее карьера клонится к закату. Однако актриса вернулась в Голливуд и снялась в вестерне «Дестри снова в седле» (1939), где в паре с ней играл Джеймс Стюарт. Критика встретила фильм восторженно. Продюсер Пастернак сделал еще несколько картин с участием Марлен: «Семь грешников», «Нью-Орлеанский огонек» (1941), «Золотоискатели» (1942), «Питтсбург» (1942)… Эти фильмы принесли студии «Юниверсал» немалую кассовую прибыль.

  Начало Второй мировой застало ее в Америке. Она чувствовала себя "в ответе за войну, которую развязал Гитлер". Подобно другим звездам Голливуда, она ведет активную антифашистскую пропаганду, совершает тур по Америке с целью продажи бонз - облигаций военных займов, посещает фабрики, агитируя рабочих делать пожертвования. Образ Марлен-солдата был для нее самым дорогим. Знаменитая военная форма Марлен была скроена на фешенебельной Пятой авеню у Сакса. В 1944 г., в составе американской концерт труппы, она отправляется в Северную Африку и Италию. Она фотографируется с солдатами, танцует с ними, носит военную форму и каску. Ей выдают армейские жетоны и удостоверения. На "гардеробной" палатке висит табличка с грозной надписью: "Вход воспрещен! Секретно... Опасно... Гримерная Марлен Дитрих". Актриса стала первой женщиной, получившей в США медаль Свободы, во Франции ее наградили орденами Почетного легиона, а в Израиле - Медалью за мужество.

  У того, кто слушал рассказы Марлен Дитрих о ее фронтовых концертах, складывалось впечатление, что она действительно провела в армии, в Европе, по крайней мере, четыре года и все время – на передовой, под постоянным огнем, с опасностью для жизни или, что еще хуже, с опасностью попасть в плен к мстительным нацистам. Каждый, слушавший ее, был в этом убежден, ведь она сама убедила себя, что все обстояло именно так.

  В действительности же со всеми приездами и отъездами Дитрих была в Европе с апреля 1944-го по июль 1945-го, а между концертами прилетала в Нью-Йорк, в Голливуд, а потом жила либо в Париже, либо в штаб-квартире своего любимого генерала в Берлине. Это ничуть не преуменьшает похвального гражданского вклада Дитрих в дело Победы, а лишь позволяет увидеть все в истинном свете. Она и вправду была бесстрашной, героической, преданной делу женщиной. Но такими же качествами обладали многие жещины, военнослужащие и эстрадные артистки, но их не наградили орденом Почетного легиона всех трех степеней и медалями Свободы. Дитрих намного лучше сыграла роль храброго солдата, а ее слава и красота привлекли к ней внимание.

Фотография Марлен Дитрих

  Зимой 1944 г. во Франции Дитрих выпросила у сержанта джип и бросилась на поиски Габена, который служил в танковых частях. Их встреча была недолгой. На маленьких фотографиях Марлен и Жан запечатлены в военной форме, очень уставшие, но счастливые. После его смерти, в 1976 году, Дитрих сказала репортерам: «Похоронив Габена, я овдовела во второй раз». После войны Дитрих снялась в нескольких фильмах. Самые  яркие  из  них  "Зарубежный роман", "Свидетель обвинения","Нюрнбергский процесс", "Страх сцены".

  Еще девочкой Мария фон Лош записала в дневнике, который вела всю жизнь: “Счастье всегда приходит к усердным”.  Став Великой Марлен она навсегда осталась верна своим словам. Она могла перебрать десятки вуалей, чтобы свет идеально лег на ее лицо.  Хичкок, у которого она снялась, в картине “Страх сцены” считал, что “она профессиональная актриса, профессиональный оператор и профессиональный модельер”. Все, кто работал с ней, были восхищены ее энергией, работоспособностью и умением вникать в детали. Она знала все о линзах, софитах, была своим человеком в монтажной.

  Предложений сниматься в кино становилось все меньше и меньше, а Марлен не привыкла бездействовать. И она предпочла кино сцену, "потому что она давала свободу самовыражения". У нее был удивительный, волнующий голос, о котором Эрнест Хэмингуэй как-то сказал: «Если бы у нее не было ничего другого, кроме голоса, все равно одним этим она могла бы разбивать ваши сердца. Но она обладает еще таким прекрасным телом и таким бесконечным очарованием лица…»Все началось с участия в шоу, в котором она исполняла роль распорядителя-конферансье, придумав для этого сногсшибательный наряд: короткие черные шорты, красный фрак, цилиндр, высокие сапоги и бич. Марлен было 50, когда она облачилась в этот костюм. Затем появились знаменитые платья от Жана Луи, создававшие иллюзию того, что блестки нашиты прямо на кожу! … И  бесконечно длинные манто из лебяжьего пуха, в которые она небрежно закутывалась.

  Эстрадная деятельность Марлен переродила ее словно птицу Феникс. Песня “Лили Марлен” становится  ее визитной  карточкой.  Ее выступления  всегда  собирали полные залы. Она все еще желанна. В ее любовниках послевоенного времени значились: брутальный Юл Бриннер. Она звала его Кучерявым, а он ее - Бандой. Английский актер – интеллектуал Майкл Уайлдинг. Когда тот женился на молоденькой Элизабет Тейлор, Дитрих в сердцах воскликнула: «Что в ней есть такого, чего нет у меня?» Сладкоголосый Фрэнк Синатра, которого она считала совершенным мужчиной.  По словам самой Марлен у нее были романы и с Джоном Кеннеди, президентом Соединенных Штатов и с французским актером Жераром Филипом.  Но не стоит забывать, что Марлен сама творила свою историю в нескольких  автобиографиях,  сглаживая в них очевидные нелицеприятные моменты своей жизни.  Можно предположить,  что иногда желаемое выдавалось за действительное.

  И все же, даже когда ей было за 50, она великолепно выглядела. Ее знаменитые ноги были застрахованы Ллойдом на миллион марок, а компании, выпускавшие чулки, боролись за право воспользоваться ими для рекламы. Она носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног — это для плебеев. То же и с ярким лаком для ногтей на руках. По понятиям Марлен,  это было вульгарно.

  Вообще она была педантичной до абсурда: всегда сама стирала чулки, даже если возвращалась под утро, ее туфли ежедневно проветривались, а платья развешивались. Для мытья головы ей требовалась дюжина полотенец, а в шикарных отелях она лично протирала спиртом ванну и мебель. В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ей отказывают в гостеприимстве вследствие ее позиции в период Второй мировой войны. В 1964 г. Марлен, которая всегда считала, что у нее "русская душа", приезжает с гастролями в Москву и Ленинград. Фотографии запечатлели ее следящей за работой художницы на одном из столичных бульваров и с интересом наблюдающей за мужчинами, играющими в домино на лавочке... Советские зрители писали ей письма. "Уважаемый и дорогой товарищ Марлен!" - так начинается одно из них.

  На одном из концертов в забитом до отказа Театре эстрады на сцену поднялся человек, перед которым Марлен опустилась на колени и прислонила его руку ко лбу. Это был Константин Паустовский. Прочитав однажды его рассказ "Телеграмма", она уже не смогла забыть имя автора. Она умела ценить чужой талант и быть настоящим преданным другом. Крепкая дружба связывала ее с Эдит Пиаф -  крохотным "воробышком" с могучим голосом. Марлен Дитрих была свидетельницей на свадьбе Пиаф и ее партнера по сцене Жака Пиллса.

  29 сентября 1975 года во время концерта в Сиднее Марлен Дитрих, зацепившись в темноте за кабель, упала и во второй раз сломала ногу (до этого в бедро уже был вставлен металлический стержень). Потерявшую сознание актрису отвезли в клинику. Продюсер вышел к публике и, извинившись, объявил об отмене концерта. Так закончилась блистательная карьера знаменитой актрисы и певицы. Этот несчастный случай приковал актрису к инвалидному креслу, что не помешало ей в 1978 г. сняться в последнем  своем фильме «Прекрасный жиголо - несчастный жиголо».

  Непревзойденная Марлен Дитрих, глядя на которую мужчины сходили с ума и были готовы бросить к ее ногам все, неподражаемый стиль которой безуспешно пытались копировать женщины, провела последние 13 лет жизни в добровольном заточении в парижских апартаментах на авеню Монтень, 12. Ее верным другом и единственной связью с внешним миром стал телефон и распухшая до невероятных размеров телефонная книжка. В одной из последних записок Дитрих крупными буквами написала строчки из стихотворения Теодора Кернера "Прощание с жизнью": Hier stehe ich/An den Marken/Meiner Tage ("Здесь я стою у порога своих дней") - именно их выбили на ее скромной могильной плите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Если вам понравилась наша статья "Биография Марлен Дитрих", рекомендуем вам поделиться ей с вашими близкими друзьями.

Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
(голосов:0)

Похожие новости
Эрнест Хемингуэй - Биография

Эрнест Хемингуэй - Биография

рнест Хемингуэй   Эрнест Хемингуэй родился в Оук-Парке...
Деми Мур - Биография

Деми Мур - Биография

  Известная актриса Деми Мур появилась на свет 11...
Джонни Депп - Биография

Джонни Депп - Биография

  Никто и никогда бы не подумал, что любимец всех...
Брижит Бардо

Брижит Бардо

    Брижит Бардо - французская киноактриса,...
Биография Чарли Чаплина

Биография Чарли Чаплина

  Первый великий экранный комик, Чарли Чаплин был...
Мерилин Монро Биография

Мерилин Монро Биография

  Данная статья, а вернее биография про жизнь и...
Комментарии
{title}

Почему доставка еды не отличается разнообразием

Чтобы выжить ресторану в современных реалиях, ему...
{title}

Свойства и применение вафельной бумаги для тортов

Казалось бы, кондитеры для оформления тортов и...
{title}

Мифы о кальяне и табаке

За последнее время о таком явлении как кальян...
{title}

Мифы о кальяне и табаке

За последнее время о таком явлении как кальян...
{title}

Итальянская кухня: блюда, традиции

Итальянская кухня с незапамятных времен уже стала...
{title}

Полезные советы по выбору постельного белья

Отлично и комфортно высыпаться вы сможете только в том случае, если ваша кровать будет застелена качественным и...
{title}

Об инвестициях в недвижимость

В последнее время люди начали ценить свои средства и искать надежные способы их приумножить. Умным языком это...
{title}

Технические детали аренды мебели на свадьбу

Львиную долю всей свадьбы занимает банкет, а основой удачного банкета является мебель. Нет смысла покупать стулья,...
{title}

Выбираем металлическую входную дверь

Каждый человек беспокоится о безопасности собственного жилья. Именно поэтому люди зачастую отдают свое предпочтение...
{title}

OLED или QLED: какие телевизоры лучше?

Относительно недавно ведущие производители телевизоров представили миру альтернативные жидкокристаллические технологии...
{title}

Искусственные цветы в изысканном интерьере

Красивыми ароматными цветами легко украсить свой дом, однако иногда, по определенным причинам, живым цветам вход в дом...