Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Этапы создания логотипа
Если вы решили обратиться в ту или иную компанию для того, чтоб заказать логотип, можно столкнуться с рядом проблем. Безусловно, логотип один из тех частей фирменного стиля, который оказывает огромное влияние на потенциальных клиентов.
Но и в тот же момент иногда становится непонятно, что смогут вам предложить, каким образом будет происходить создание логотипа, и чем при этом процессе будут руководствоваться специалисты.
Существуют определенные этапы такого процесса. Они гораздо лучше дают понять, что процедура разработка логотипа достаточно сложная и ответственная.
Первый этап - это сбор информации. Соответственно, первое с чего стоит начать это сбор и обработка информации о деятельности компании, для которой будет разрабатываться логотип. Многие компании проводят анкетирование с определенным количеством вопросам по основным моментам. При этом рекомендуется определить наиболее характерные черты деятельности фирмы. Ведь именно она будет отражать основной смысл логотипа. После этого необходимо определиться с целями компании. Кроме того, очень важно проанализировать стиль конкурентов. Это необходимо для того, чтобы не допустить ошибок, которые могут встречаться у них.
Второй этап заключается в создании предварительных вариантов. На данном этапе разрабатываются идеи, их соответственно может быть множество. Но из всех представленных вариантов в основном выбирается парочка, самые лучшие и тех, которые будут отвечать требованиям заказчика. Но для клиента показ просто картинок бывает иногда недостаточно. И в таком случае многие фирмы могут предложить такой выход из данной ситуации, как фотографии вариантов логотипа, которые наглядно помогут представить, как логотип будет выглядеть в реальности.
Кроме того, очень важным моментом является и разработка концепции. Она представляет собой пояснительный текст, который помогает понять, почему логотип выглядит именно так, а не иначе. Так что, прочитав её, заказчик может понять, какие идеи изложены в логотипе.
Заключительный этап представляет собой техническое создание логотипа, и руководства к нему. Так как на предыдущем этапе создаются лишь возможные варианты. А на заключительном этапе логотип дорабатывается, четко формируются все детали и цветовая гамма и так далее.
Но даже после проведения таких действий, создание логотипа не заканчивается. Ведь необходимо, чтобы он был узнаваем и мог применяться во всех нужных случаях. Зачастую пишется небольшое руководство, оно сформировывает основные правила по применению логотипа. В основном создается небольшое руководство, затрагивающее все вопросы и моменты использования логотипа. Такое руководство могут просмотреть и использовать те фирмы, к которым позднее обращаются за созданием продукции с изображением данного логотипа.
В заключение хотелось бы отметить, что описанный выше подход используют, конечно, не все фирмы, которые утверждают, что у них уже есть готовый качественный товарный знак. По этой причине на нашем рынке много логотипов, которые не совсем качественные и интересные.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Можно ли в домашних условиях улучшить свое здоровье?
- Как наиболее выгодно обменять электронные деньги?
- Lego Disney Princess
- Сотворение уютного жилища: аспекты выбора домашнего текстиля
- Виды макияжа с названиями и фото