Что нужно знать про УЗИ органов малого таза
Что такое липома и как от нее избавиться
Интересное из мира медицины
Правда ли, что у резус-отрицательной мамы и
Занятия спортом и «рыбий жир»
Прелести детских пледов
Вышиванки для детей - стоит ли покупать такие
Какая собака лучше для детей
Сломанным ключом замок не открыть
В предыдущей статье данного раздела вы имели возможность ознакомиться с тем, что представляет собой seo-копирайтинг, и выяснили, что основная его задача – написание текста с использованием определенных слов и словосочетаний. Однако важно не только употребить ключевые слова, но и сделать это правильно.
Поисковые машины устроены таким образом, что умеют определять процент вхождения слов по отношению к общему тексту страницы. Однако, каким-то словам отдается большее предпочтение, каким-то меньшее, в зависимости от того, где и как они расположены в тексте. Копирайтер обязательно должен знать правила, по которым нужно употреблять ключевые слова в сео-текстах, поскольку заказчику нужно, чтобы все необходимые словосочетания в полной мере воспринимались поисковыми машинами.
Итак, как же какое употребление ключевых слов недопустимо в seo-копирайтинге?
Во-первых, ключевые слова желательно употреблять в неизменной форме, не спрягать, не склонять, не изменять в роде и числе, не переставлять местами. Обращайте пристальное внимание на то, в каком виде просил употребить ключевое слово ваш заказчик. «Купить холодильники» и «холодильники купить» могут оказаться двумя абсолютно разными ключевыми словами для двух абсолютно разных seo-текстов, с каждым из которых ваш заказчик проводит отдельную работу. И он вполне закономерно предполагает, что для каждого текста употребляется свой ключ. Если же вы перепутаете их, это может снизить эффективность работы, которую проводит ваш заказчик. Узнав, что это произошло благодаря вашей невнимательности, он в лучшем случае попросит вас исправить текст, а в худшем – передаст заказ другому. Поэтому будьте внимательны.
Во-вторых, нежелательно употребление между ключевыми словами предлогов и союзов, поскольку они являются незначимыми для поисковой машины и снижают значимость самого ключевого слова в seo-тексте.
В-третьих, крайне нежелательно разделять ключевые слова знаками препинания – точками, запятыми, тире и т.д. К примеру, если вы работаете с ключевым словом «холодильники купить», то употребив его в тексте таким образом:
«Наша фирма производит холодильники. Купить их легко и просто»
вы снижаете значимость этого ключевого слова для поисковой машины практически к нулю.
В-четвертых, старайтесь употреблять ключевые слова в начале или середине предложений, но, ни в коем случае, не в конце. Это также снижает значимость этого ключевого слова для поисковой машины.
Это были практические советы, теперь небольшое традиционное лирическое отступление.
Зачастую, копирайтеры, из самых лучших побуждений, слегка изменяют ключевые слова, дабы они лучше вписывались в текст, а он, в свою очередь, легче читался. Правильно ли они поступают? С профессиональной точки зрения – нет, с человеческой – да. Почему с профессиональной точки зрения они поступают неправильно – потому что для заказчика нужно именно такое вхождение ключевого слова, пусть оно портит читабельность текста, но для seo важно неизменность данного ключевика. Меняя ключ, вы поступаете как некомпетентный работник, поскольку подводите заказчика, не выполняя его прямого задания.
Почему с человеческой точки зрения поступают правильно – потому что каждый копирайтер хочет, чтобы его тексты были гладкими и причесанными, легко читались и доставляли пользователю удовольствие. Но в seo-копирайтинге этим часто приходится жертвовать. В некоторых случаях главный показатель эффективности seo-копирайтинга – это хорошее восприятие текста поисковиками, а уже симпатия пользователей к seo-тексту порой отходит на второй план. Некоторые копирайтеры принципиально не пишут seo-текстов со специфичными ключевиками, некоторые стараются их изменять, что не очень хорошо, а некоторые пишут, как их просят, и не мучаются подобными рассуждениями. Как поступать, каждый копирайтер решает для себя сам.
Рекомендуем вам так же почитать эти замечательные статьи.
- Заголовки, заголовки, а я маленький такой…
- Копирайтинг - ваш заработок в ваших руках
- Ролик на миллион или как заработать на Youtube
- Соединяя звуки и буквы
- ТВ и интернет-реклама - полезно ли их комбинирование?